FAQ (часто задаваемые вопросы)

Частые вопросы

  • Что я могу ожидать как клиент?
    1. Вы найдете судно в соответствии с вашими ожиданиями.
    2. Получите чистую лодку по прибытию.
    3. Вы получите ключи, в назначенном месте и в назначенное время.
    4. Вы можете пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет BoatBureau.
  • Что делать, если случится форс мажор?

    Если случится форс мажор,напишите или позвоните нам.Помните, что мы работаем на Вас и поможем Вам со всем необходимым.

  • Включен ли в цену причал?

    Эта информация указана в описании лодки. Однако, как правило, в зависимости от флота и его местонахождения, стоимость аренды включает в себя причал в базовом порту.

  • Разрешается ли курить на борту?

    Обычно запрещено курить в каютах и ​​внутри. На большинстве суден разрешено курить на крышке. Более конкретно договаривайтесь об этом с владельцем судна.

  • Как работает передача ключей?

    Передачу ключей согласовывайте заранее с владельцем судна.

  • Постельное белье и полотенца входят в стоимость?

    Это зависит от типа судна и владельца. Уточните эту информацию в описании судна. Если данной информации нет в нилиыии, пожалуйста, свяжитесь с BoatBureau.

  • Могу ли я взять домашних животных?

    Это зависит от владельца. Уточните эту информацию в описании лодки, в разделе "дополнительные услуги".

  • Какую лодку брать на прокат?

    Это все зависит от вас. Ответьте для себя на ряд вопросов, чтобы, следовательно, понять, какую лодку вы ищете. Примеры вопросов могут быть такими: Сколько людей с Вами поплывет, сколько места и комфорта бы вы хотели, и т.д. Независимо от ваших потребностей, у BoatBureau есть лодка, которая подходит именно вам.

  • Нужно ли мне капитан?

    В зависимости от вашего мореходного опыта. Есть лодки, в описании которых указано, что вам требуется квалификация для навигации. Если у Вас из нет, необходимо и целесообразно нанять капитана. Имейте в виду, что сертификаты мореплавателей могут варьироваться в зависимости от страны.

  • Могу ли я позволить себе арендовать судно?

    Да, вы можете. Стоимость аренды лодки на одного человека, как правило, равна или меньше стоимости отеля или путешествия, но с большим комфортом и уединением. Причина брать на прокат судно - это уникальный и невероятный опыт.

  • Какой тип оборудования я найду на борту?

    Все оборудование указаннаное в описании судна Вы найдете на борту. Если вы арендуете лодку и информация, размещенная на веб-сайте не соответствует правде, пожалуйста, свяжитесь с BoatBureau, и мы решим эту проблему

  • Должен ли я предоставить питание и жилье капитану?

    Да, конечно. Это означает, что если вы покупаете еду, рассчитывайте и на капитана. Чаще всего предоставляют каюту, но также может спать в салоне (если капитан спит в трансформируемом салоне, это значит, что он/она занимает два места). То есть, капитан еще один человек в группе.

  • Сколько воды помещается в судне, и что случится, если она закончится?

    Вместительность резервуара для воды лодки варьируется в зависимости от размера. В описании каждого судна, определен размер резервуара. Если резервуар пустой, пойдите в порт, чтобы пополнить его.

  • Чтобы переночевать, я должен всегда пришвартоваться в порту?

    Это не обязательно, так как вдоль побережья есть много природных уголков, таких как заливы или бухты, где можно отлично провести ночь. На самом деле, это впечатления, которые вы не можете пропустить.

  • Когда можно заходить на борт?

    время, чтобы въехать и выехать должно быть указано Вами владельцу лодки после формулировки деталей аренды. Время, как правило, зависит отнужд клиента.

  • Какова стоимость услуг капитана?

    Стоимость обычно составляет 150 евро/день плюс дополнительные расходы.

  • Включена ли стоимость горючего в стоимость аренды? Какова стоимость горючего?

    Есть несколько продуктов, которые Вы можете приобрести на нашем веб-сайте, некоторые из них могут включать в стоимость топливо, однако по общему правилу оно оплачивается отдельно, это будет включать следующее:

    Расход топлива зависит от типа яхты, но в большей степени от двигателя судна, который:

    • Если Вы арендовали парусник и плывете под парусом, расход топлива будет минимальным (хотя это также зависит от силы ветра).

      Предположив, что Вы плывете на яхте со скоростью от 30 до 40 лошадиных сил, максимально потребление может быть 10 литров в час. (Около 10 евро в час плавания)

    • Но если Вы плывете на моторной яхте с двумя моторами по 200 лошадиных сил, расход топлива может составить около 45 литров в час. (Около 45 евро в час)

      Используя простое правило трех Вы можете рассчитать приблизительный расход топлива.

      Эта информация является приблизительной и не может быть точной, ввиду влияния различных факторов, которые необходимо принимать во внимание и которые не указаны в предыдущих условиях.

  • Если погодные условия неблагоприятны, могу ли я вернуть деньги за бронь?

    По общему правилу, деньги обратно не возвращаются. В этом случае обычно меняется дата бронирования.

Цены

  • Сколько стоит BoatBureau?

    Использование как реестра так и веб-сайта является абсолютно бесплатным. Услуги, предоставляемые веб-сайтом, являются бесплатными для клиентов BoatBureau.

  • Почему цены различаются?

    Цены на яхты устанавливаются в зависимости от типа яхты, а также сезона, например, цены в летний сезон значительно выше благодаря увеличению спроса ввиду благоприятных для плавания климатических условий.

  • Когда оплачивается аренда?

    Это зависит от Вашего соглашения с собственником яхты. Тем не менее, в большинстве случаев при аренде яхты вносится стопроцентная предоплата.

Заказы

  • Что делать, если у меня есть вопросы, на которые бы я хотел узнать ответ до того, как зарезервировать яхту?

    Прежде всего, необходимо проверить, не содержится ли нужная информация в разделе данных о яхте, которую Вы хотите забронировать. В случае, если такая информация не представлена, Вам стоит связаться со службой поддержки BoatBureau.

  • Могу ли я изменить или удалить свою бронь через Boatbureau?

    В случае, если Вы хотите изменить или удалить бронь, необходимо связаться напрямую с владельцем яхты. При возникновении связанной с этим проблемы, свяжитесь со службой поддержки BoatBureau.

  • Нужно ли оставлять депозит?

    Собственник может попросить залог, но только в случае, если это обозначено в характеристиках яхты до того как была подана заявка на аренду. Условия о залоге или депозите должны быть согласованы непосредствено между клиентом и владельцем. Как правило, залог вносится в момент прибытия клиента и возвращается при освобождении яхты.

  • Почему я не могу связаться с собственником?

    Cвязаться с владельцем возможно только после оформления заявки на аренду. Как только Вы оформили заявку, возможно будет связаться и обсудить с ним все необходимые детали.

  • Что происходит, если собственник аннулирует бронь?

    Если собственник аннулировал бронь, когда была выплачена часть или вся сумма за аренду яхты:

    • Попробуйте согласовать с владельцем судна порядок разрешения данной проблемы.
    • Если невозможно прийти к соглашению, что маловероятно, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно быстрее. Команда BoatBureau поможет найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.
  • Необходимо ли мне зарегистрироваться, чтобы запросить бронь?

    Для того, чтобы иметь возможность наилучшим образом управлять системой бронирования и обеспечивать ее прозрачность, необходимо открыть от своего имени счет в BoatBureau. Это также позволит Вам вести реестр бронирования, а мы сможем наилучшим образом Вам помочь.

Профили пользователей

  • Почему мне необходимо указать свой номер телефона?

    Необходимо указать свой действующий номер телефона, для того, чтобы как BoatBureau так и владелец яхты смогли связаться с Вами.

    Для того, чтобы добавить свой номер телефона, перейдите на Панель контроля, Мои данные. Выберите свою страну в меню (код страны высветится автоматически) и введите свой номер телефона.

  • Как я могу удалить свой счет?

    В действительности, это возможно лишь при использовании службы поддержки BoatBureau. Вы всегда можете связаться с командой BoatBureau, чтобы получить консультацию по любому интересующему Вас вопросу.

  • Что делать, если я забыл пароль?

    В случае если Вы забыли пароль нажмите на кнопку "Начать сеанс" (она находится в верхней части веб-страницы). Кликнув на нее, Вы увидите ссылку:"Вы забыли пароль?" Перейдя по ней, нужно следовать пошаговой инструкции. Также, Вы можете связаться со службой поддержки BoatBureau и получить необходимую помощь.

  • Как я могу поменять пароль?

    Для смены пароля, необходимо зайти на свой профайл, в параграф "Мои данные", где предоставляется возможность смены пароля.

  • Почему я не получил подтверждение или уведомление по электронной почте?

    Также есть вероятность, что электронное уведомление, присланное Вам, было помечено как Спам или отправлено в корзину. Для того, чтобы избежать этого, необходимо добавить наш электронный адрес boatbureau@boatbureau.com в свою записную книжку и удалить наши сообщения из черного списка.

    Помните о том, что Вы всегда можете связаться нашей службой поддержки.

Поиск

Конфиденциальность